xXx Performance форсировал Audi R8 V8

xXx Performance форсировал Audi R8 V8

Номера телефонов такси эконом класса в Москве

ps3planet.ru

akitaforum.ru

Для немецкого спорткара Audi R8 начального уровня (модификации R8 V8) компания xXx Performance подготовила новый пакет тюнинга, позволяющий поднять выходную мощность на один из трех уровней, первый из которых уже дает больше отдачи, чем стоковая версия R8 GT. Вместе с силовым агрегатом модернизация затрагивает и некоторые другие основные технические узлы. В арсенале немецкого тюнера также имеются колесные диски эксклюзивной конструкции, карбоновые детали внешнего тюнинга и декоративные аксессуары для персонализации интерьера. Скооперировавшись с инженерами компании Chiptrick специалисты ателье xXx Performance разработали собственную систему двойного турбонаддува, позволяющую на первой стадии доводки увеличить производительность 4,2-литрового бензинового двигателя V8 FSI с 420 лошадиных сил и 430 ньютон метров до 590 лошадей и 660 ньютон метров. Тюнинг-кит включает в себя пару турбин Garret, созданный на заказ интеркулер, топливный насос высокого давления и другие инжекторы. После апгрейда потребуется дополнительно внести коррективы в блок управления секвентальной трансмиссии R-tronic. Клиенту также предложат новую систему выпуска с клапанами регулировки тембра голоса. На второй стадии настройки тюнер гарантирует выход двигателя в 640 лошадиных сил мощности и 675 ньютон метров тяги. Если и этого не хватит, то существует третий вариант настройки, повышающий мощность до 707 лошадей, а крутящий момент - до 809 ньютон метров. Audi R8 V8 Biturbo от xXx Performance на полном «заряде» ускоряется до 100 км/ч за 3,6 секунды, но еще больше удивляет дальнейший разгон - до 200 км/ч авто разгоняется за 10,6 секунды, а до 300 км/ч - всего за 15,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 313 км/ч. В придачу к трем стадиям настройки, первые две из которых имеют сертификат TUV, немецкий тюнер предлагает своим клиентам 20-дюймовые разноширокие колесные диски Oxigin 14 Oxrock, «завернутые» в шины 235/30 спереди и 295/25 сзади, карбоновые детали экстерьера, позаимствованные у более мощной версии Audi R8 V10, обклеенные пленкой под карбон воздушные карманы в задних крыльях и карбоновые вставки в бамперах.

Источник - autotuni.ru